1
Сделала заказ № 12627 ОТ 24. 08. 2022 . Сумма заказа 10231, 00. Режут не меньше 3 метров . Это называется мелкий опт. Заказано было 11 позиций . Заказ отправили СДЭК. Заказ получила . Сотрудники отвечали вежливо . Одна неувязочка . Цвет некоторых позиций ( в моем случае - вельвет) . резко отличается от заявленных фотографий . Т. е . выставлен - Зеленый а на самом деле пришел желтый - 3 МЕТРА ! Заявлен - розовый , пришел грязно- светло- коричневый . Позвонила , поговорила . Сотрудник Светлана обещала уладить ситуацию. Ничего не сделано . По документам : Дают выписанную накладную , никем не подписанную , в накладной не указано буквально ничего , от кого (название фирмы отсутствует ) подписей нет. Накладная абсолютно пустая . Про деньги. Деньги перечислены на банковскую карту Сбербанк частному лицу. Не советую эту фирму . Ни в коем случае . Компания работает не в белую. На сайте нет ни одного слова о возврате . Хотя в течении двух недель , согласно закона товар можно вернуть . Буду писать в Налоговую , В роспотребнадзор , В защиту потребителей . Предьявлю всю переписку с телефона .
Что понравилось: ничего , на фоне случившегося сложно говорить о том что понравилось.
Что не понравилось: описала выше . Пользоваться интернет магазином больше не буду . И никому не советую , если это мелкий опт . Возвратов не будет , документов тоже .
5
Случайно нашла этот магазин, сделала заказ, сразу ответили, приняли заказ, оплатила и в этот же день отправили заказ, через день доставили домой из Москвы в Брянск. Ткань красивая, качество отличное, спасибо.
Что понравилось: Всё понравилось, рекомендую магазин всем.
Что не понравилось: Претензий нет. Всё отлично.
1
Удивительно, но хамство в сфере продаж до сих пор существует! Моя фирма занимается пошивом одежды. Наш менеджер передал мне контакты для звонка в фирму Фуртекс для заказа бирок. Но в адресе неправильно указал сайт (существует две фирмы с таким названием). Я написал на почту, ответа не получил, запросил звонок. Мне перезвонила неизвестная женщина (не представилась) и в грубой форме сказала, что я обратился не по адресу и чтобы больше их не беспокоил. Давно я не сталкивался с подобных хамством. Кстати, ткани мы тоже покупаем, но Фуртекс в качестве потенциального партнера рассматривать не будем. Вежливость в торговле - залог успеха.
Что понравилось: Быстрый ответ
Что не понравилось: Хамство и грубость
Вы не поверите, но и глупость то же существует. А ещё бывает всё это вместе.
С маниакальным упорством, достойным лучшего применения, слать запросы на изготовления бирок фирме, которая НИ КОГДА не занималась их производством и продажей. Даже делая запрос звонка с сайта, Вы не удосужились посмотреть ассортимент.
Наша сотрудница, среди многих писем спама, выделила ваше письмо и не смотря на занятость позвонила Вам, чтобы предупредить о том, что Вы обращаетесь не по адресу. И Вы же вместо благодарности обвиняете ее в хамстве?
В чем заключалась грубость, хамство? То что с Вами поздоровались? В том что мы оказались не той фирмой какой вы слали запросы? До вас довели информацию, вы ответили - хорошо. В том что Вам пожелали всего доброго? На этом разговор и закончился.
Может она должна была за ваших некомпетентных сотрудников выполнить работу по поиску поставщика?
Ваш отзыв ложь.
Для: Антон (11 сен. 2018, 19:46)
Если фраза "И не смейте нас больше беспокоить" - является аналогом пожелания всего доброго - изучайте правила делового этикета. Ответ Вашей сотрудницы был не на письмо, а на звонок (научитесь внимательно читать). И учебник по русскому языку за 5 класс тоже не поленитесь изучить. Писать с таким чудовищным количеством ошибок - позор. Засим, позвольте прекратить наш бесполезный диалог. Каждый все равно останется при своем мнении.
написать ответДля: Алексей (12 сен. 2018, 11:50)
C удивлением обнаружил, что вы дальше продолжаете вреть. В первом своем комментарии вы пишете, что запросили звонок. В последнем, что наш менеджер ответила на ваш звонок. Вы бы уж определились, как было на самом деле. Я вам напомню. Не вы позвонили, выяснять, что с вашим заказом, который ни какого отношения к нашей фирме не имеет. Наш менеджер в ответ на ваш запрос обратного звонка позвонила вам.
Позвонила, чтобы вас предупредить о том, что свои заявки, вы отправляете не по адресу.
Запросы с сайта на обратный звонок приходят в виде писем. Так что, звонок этот был в ответ на письмо.
Рекомендую вам не давать советы другим чему научиться, а самому научиться читать внимательно и понимать смысл написанного.
Вы решили не останавливаться и добавить порцию вранья? Фраза "И не смейте нас больше беспокоить" родилась, наверное, в вашем воспаленном воображении.
Слова «Больше беспокоить» были сказаны, но в другом контексте и совсем не так вы тут пытаетесь представить.
«Всего доброго» вам пожелали в конце разговора, но вы, судя по всему как «очень» воспитанный человек и большой специалист делового этикета решили видимо, что вежливо прощаться с собеседником вас не достойно.
Создается впечатление, что вы человек с болезненным самомнение или комплексы у вас какие-то.
Не хотите признавать своих ошибок, а когда вам из добрых побуждений, указали на ваши ошибочные действия, вместо спасибо, ох как обиделись. Затаили злобу, и поступили «благородно и по-мужски» накатав жалобу на фирму и человека, который сохранил вам время.
Я безумно рад, что в пятом классе вы изучили учебник по русскому языку. Но когда по существу вопроса не чего сказать, то начинаются поиски к чему бы еще прицепиться. Пытаетесь замаскировать свой непрофессионализм в той деятельности, которую ведете.
И ваша фраза «…бесполезный диалог. Каждый все равно останется при своем мнении. » Лишний раз подчеркивает, что вы с болезненным самомнение. Такие люди не воспринимают очевидные доводы. У них в голове своя, ими же нарисованная картинка.
P. S. Откуда я знаю детали этого телефонного разговора? Он записан. Есть желание прослушать?
Для: Антон (27 сен. 2018, 19:31)
Антон, Вы, наверное, психолог? Или за 12 дней книжки почитали? Хотя о чем это я? Вы, наверное, читать то не умеете или умеете, но понять прочитанное не в состоянии. Предпоследнее предложение, где я предлагал прекратить бессмысленный диалог. Но Вы, как я понимаю, не восприимчивы к критике и хотите, чтобы последнее слово всегда оставалось за Вами. Так что наслаждайтесь прослушиванием телефонного разговора столько, сколько хотите. Читать Ваши безграмотные и грубые комментарии у меня нет никакого желания. Собственно письмо отражает корпоративную культуру фирмы, если таковая вообще существует применительно к "Фуртекс". Продолжайте изливать желчь на сайте, может быть это удовлетворит Ваше эго.
P. S. Вежливые люди при обращении к другому человеку, даже не испытывая к нему приязни, пишут "Вы" и "Вас".
Для: Алексей (28 сен. 2018, 11:55)
Всё вами написанное лишний раз подтверждает вашу больную психику. Начиная с первого своего комментария вы оскорбляете как сотрудников так и фирму распространяя откровенную ложь и раздавая оскорбительные эпитеты людям которых вы даже не знаете.
Пишете, что не восприимчив к критике. К вранью не восприимчив, а к критике с пониманием отношусь, в отличии от вас.
Не захотели прослушать записанный разговор? Как видно истина вас не интересует. Для вас главное найти кого то и сделать их виноватыми в собственной тупости и не профессионализме. Упиваетесь видимо своим величием, оскорбляя других где то из кустов.
Есть ли у нас в компании корпоративная культура? Я думаю об этом лучше судить нашим клиентам. Принимать всерьез мнение человека с вашим заболеванием ни кто не будет.
Вы пишете "Читать Ваши безграмотные и грубые комментарии у меня нет никакого желания. ", так и не читайте. Делать выводы вы все равно не способны. Я уже давал совет. Займитесь работой а то так и будете заказывать бирки в компаниях их не производящих а нитки на фабрике макаронных изделий. И потом по новой искать виноватых. То менеджер перепутал сайт, компании с похожими названиями, то их две, три, а может четыре.
Сайты то у всех разные, но чтобы это понять надо бы вам голову чуть чуть включить. Хотя о чем это я?
А потом и производители макарон будут виноваты, что не сделали вам ниток.
P. S. Местоимение "вы" сознательно пишу с маленькой буквы применительно к вам. Лжецы и хамы не заслуживают вежливого обращения.
5
Ирина.
44
Был конфликт , который руководители закрыли . Ткани недорогие и хорошего качества . Единственное - заявленное фото и оригинал могут не совпадать по цветовым оттенкам . Поэтому наверное лучше все таки перезвонить менеджеру и поговорить . Кстати менеджеры - девочки очень вежливые и всегда берут трубку . Тему документов поднимать не буду . Их просто нет . Но руководство идет на встречу как я поняла . Поэтому будем считать конфликт исчерпанным .
Что понравилось: Выходят на связь и вежливо общаются . Стараются разрешить конфликт . Не хамят и не грубят . Ткани хорошего качества (брала штапель). Принт красивый . Цены . !Цены отличные. Ставлю 4 звезды за конфликт.
Что не понравилось: Заявленные фото в иных случаях не совпадают с оригиналом . На большой опт высылают образцы. На мелкий нет ( З метра). Поэтому лучше с менеджером сразу общаться , чтоб не было конфликтов подобных.